Xsolla - случай с сокращениями

Xsolla: случай с увольнениями

Письмо уволенным сотрудникам
Письмо уволенным сотрудникам

Очень неприятная ситуация произошла в Xsolla. Чуваки решили "оптимизировать" свою команду и выбрали для этого, так сказать, не лучшую тактику

Тайм-трекинг - это рудимент прошлого и самая неэффективная метрика перформанса в IT.

Человек может бесконечно передвигать таски в jira, коммитить много кода, болтать с коллегами в корпоративном мессенджере.

И что, всё круто!? Не, это так не работает

Во-первых, качество кода. Человек может утопать в том легаси, которое создаёт каждый день. Путаться в своём, казалось бы, свежем коде и создавать кучу багов и быть банально невыгодным для бизнеса.

Во-вторых, никто не отменял прокрастинирующих линейщиков

Такая метрика сразу помечает рывковых людей как неэффективных. Но таких большинство! 70% людей имеют совершенно разную эффективность в разное время и при этом по производительности могут быть лучше людей, что усердно работают все 40 часов в неделю.

Жаль, продукт-то очень классный :( Кто не знает, Xsolla занимается мерчантом и прочими фичами для геймдева. Epic Games, Bethesda, Steam, Twitch — все они используют Xsolla для платежей в своих проектах.

А ещё — я в восторге с всеобщей солидарности IT-сообщества под новостью на vc.ru

image
image
image